Previous Entry Share Next Entry
Ужасы нашего городка в отдельно взятой квартире
yamamasha
Я не стрессоустойчивый человек. Вот ни капли. Все воспринимаю близко к сердцу и долго переживаю. В последнее время, участвуя в мероприятиях Мосблога, я знакомилась только с приятными и позитивными людьми. И совсем расслабилась. Но жизнь преподносит и неприятные сюрпризы(

Этим летом специально отправила ребенка к бабушке, чтобы сделать ремонт в детской. Оказалось, что найти для этого профессиональных, а главное честных людей не так просто. Практически каждый приходящий на осмотр объема работ мастер был нагл до безобразия и строил из себя начальника. Вид у меня что ли такой, что они решали прессовать меня? Цены в начале назывались астрономические, на мои возмущения ответ был такой: "А что вы хотите? Это Москва!" И что? Можно называть любую сумму, которую захочешь? На мои вопросы о расценках за отдельные виды работ ответы я не получала. То есть цена просто с потолка бралась. Когда я отказывалась, то делали "скидку" и цена у некоторых падала в половину. А это десятки тысяч!
Но добил меня последний случай. Приезжает на осмотр женщина. Такая нахрапистая. Посмотрела и сразу деловым тоном: "Так пойдем договор подписывать!". Я в недоумении. Мне даже сумму не озвучили. Она ведет меня на мою кухню. Именно она, а не я! "Дай мне чайку попить, а то я устала, замоталась". Вроде неудобно отказать в чашке чая. Налила. На столе у меня всегда стоит ваза с конфетами и печеньями. Она не спрашивая, лезет туда своими грязными пальцами (ага, я очень брезгливый человек). В общем она сожрала полпачки печенья (именно сожрала, т.к. заглатывала их со скоростью света) и одну конфету, сообщив при этом, что у нее сахарный диабет и сладкое ей нельзя. Я сидела оторопев, не зная, что сказать. В это время она меня прессовала на подписание контракта. Цена упала, как всегда, в 2 раза. Я мужественно выстояла и отказала ей.  После того, как она ушла, я пошла с горя пить чай. И на кухне я обнаружила практически пустую вазу! То есть она мало того, что пожрала у меня, она еще себе в сумку конфет отсыпала, пока я отвернулась! Вы думаете, мне настолько жалко еды, что я это пишу? Дело не в этом. Я просто в шоке. Как можно в доме, где тебя накормили, еще и украсть? И как можно после этого взять ее на работу? Она же вынесет все, что плохо лежит! У меня такое чувство, что мне плюнули в душу. Понимаю, что не надо на этом зацикливаться, но пока не получается. Гложет это меня. Вера в людей подорвана(

Пысы: Пообщавшись в комментариях, набралась здорового пофигизма. Спасибо!))

Это мелочи еще,бывают более неприятные ситуации когда вера в людей совсем умирает.

Да я понимаю, что из-за мелочи завелась. Но видимо так привыкла, что вокруг только хорошие люди)

да, очень неприятный осадок оставляют такие "деятели"(( по моему они уже заранее приходят с мыслью что если Москва то цены астрономические и деньги тут никто не считает... хотя если еть "такие" предложения то есть и такой "спрос"...

Кстати, даже за пределами Москвы цены для москвичей отличаются от цен для других. На нашем юге, например, это очень распространено. Поэтому я всегда молчу о своем месте жительства)

ой, я тебе много могу рассказать про ремонтников, я уже 3 бригады пережила и еще 2 надеюсь пережить. вкратце - ремонтники такие ремонтники. надо к этому относиться философски. один у меня пил коньяк :) для сугреву. сроки всегда растягиваются минимум в 1,5 раза, смета тоже растет. мой совет прежде чем в дом звать позвони и на их "ну это надо смотрееееееть" скажи, "нет, мне все же хотелось бы знать ваши хотя бы примерные расценки, вот сколько стоит обои за метр, ламинат, точка электрики и т.д., плюс общую цену за площадь в среднем". они нехотя но отвечают. ты это все записываешь себе в табличку, смотришь 2х у кого выходит экономнее всего и их зовешь. тут уже вообще смотришь насколько адекватен человек. у меня совсем неадекватов не было. но многие просто по телефонному разговору сразу отсеялись :) все закупать надо самой, в крупных магазинах помогают погрузить, разгрузят твои. иначе облапошат. хотя у меня знакомая вообще дистанционно делала ремонт, ей строители фотки присылали. и вроде нормально. в целом - держаться отстраненно, конфет и коньяку не давать :) максимум чай, а то я слышала некоторые прям обеды для мастеров готовят, ну может когда дом строят в деревне это и оправдано, но в квартире пусть выйдут в магазин и себе купят еду сами. Постоянно контролировать и показывать свое знание, надо немного самой разобраться, по форумам полазить, не в общем, а какие-то конкретные проблемы, типа "как тут плинтус правильно положить", тогда они понимают что тебя сложнее надуть.

Катя, ты уже гуру по общению с ремонтниками)) Знаю, проще надо относиться. У меня подруге обои поклеили, а через месяц на стыках все отклеилось. А она смеется. Ладно, говорит, на следующее лето по новой ремонт буду делать. И не переживает.
Вот не поверишь, написала этот пост, выплеснула всё и как-то успокоилась уже))

Ой, и я вам могу рассказать про ремонтников))))
Шучу) С ремонтниками не сталкивалась, всё сами делали. А в мосблоге, как показала практика, тоже к сожалению встречаются неприятные люди, нагловатое поведение которых также несколько шокировало. Поэтому, придя в мосблог наивной и открытой, я поняла, что не все пушистые и белые, "получив по голове" несколько раз, и после этого моя стрессоустойчивость повысилась)

Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее? Я конечно идеализирую, но мне пока везло в сообществе. Буду знать, что расслабляться не стоит)

Таких людей можешь встретить где угодно, так что проще относись и результат будет другой и нервы целее!))

Это правда. Медитирую сейчас)

Есть такие люди, конечно, и немало. Но хороших и добрых всё равно больше. Учитесь давать отпор! Вот прямо перед приходом репетируйте))

Точно. Придется тренироваться)

На отдельных индивидуумов плевать, ибо нефиг! Своей шкуркой дорожить надо, она не шуба, весной не снимешь) Холить надо, лелеять и толщину наращивать) И веру в людей не терять, потому как людей 6 миллиардов, и все разные))
А вот с ремонтниками нам повезло, я считаю! Нет, нас, конечно, тоже накололи, но только не они сами, а посредник - шоб он был здоров, как в Жмеринке говорят) А вот когда мы его, проглотив потерю денег, но не здравый смысл, выкинули вон, сами работники нам остались хорошие. Ленивые чуток, это да, сроки затягивали, зато сделали честно все, на совесть. Четвертый год живем, ничего не отвалилось, не отклеилось. Так мы их на подхвате и оставили себе, и другим рекламируем без зазрения совести.

А в Москве они не работают или только у вас?

Фу, до чего противная особа. Нет, с такой договор подписывать - это себе дороже. Пусть идет полем и лесом.
Мне вообще, показалось, что с конфетами она специально. Поняла, что вы договор с ней не подпишете, вот со злобы и сделала.

Я бы даже сказала - мерзкая дама.

Охренеть можно от такого подхода!!!

Такой у нас сервис((

Люба, я тоже детской занялась пока Федя в отъезде. Затеялся глобальный какой-то ремонт вместо банальной переклейки обоев. Но делаем мы все сами, пытаемся.
Рабочих попробуй поискать на форуме город мастеров - мастерсити латиницей. Там можно найти и толковых, и адекватных. Фирмы берут дороже частников, потому что часто их руководители всего лишь посредники между тобой и рабочими, сами они только руководят, а это тоже должно оплачиваться.
Вообще я поняла, что не стоит одну бригаду на все этапы работ нанимать, должно быть разделение труда. Потолками должны заниматься те, кто разбирается в потолках. Стены делать те, кто специализируется на стенах, полы - паркетчики. Это, конечно, условно. Но когда, скажем бригада из двоих человек, и штукатурит стены, и полы кладет, и двери ставит, на все руки, одним словом, то получается в итоге, что обои поклеяны волнами, полы ходят, двери не закрываются.
Я тебе много могла бы рассказать на эту ему, скажу одно - никогда не плати наперед, иначе люди расслабляются и наглеют, небольшой аванс и за каждый этап работ по факту после приемки. Потому что могут быть косяки на промежуточных этапах. Не досушат стену после шпаклевки, наклеят обои, а у тебя потом грибок под ними вырастет. Сделают плохо стяжку, потом пол будет играть. Все надо контролировать. Для этого, как Катя тебе выше сказала, надо немного быть в теме, да, знать, как что делается, что за чем идет. Это большая работа. Но после первого ремонта, когда набьешь шишки, уже легче идут последующие.
Читай внимательно договор подряда, особенно что касается ответственности сторон. Договор может заключаться и с частником, не только с ИП, и нужен он для твоего же спокойствия, чтоб в случае косяков было с кого спросить.

Завидую, что сами все умеете. Я думала сама, но потом засомневалась, решила, что специалисты лучше сделают. Все, кто приходил ко мне, были с сайта ремонтник.ру. И вроде по отзывам выбирала, а как придут, так за голову хваталась. Деньги вперед конечно никому давать не буду. Сейчас сижу изучаю процесс строительный))

Продолжайте верить в людей! Просто собака бывает кусачей только от жизни собачьей.

Я верю конечно, это так - минутная слабость была. Надо оставаться человеком в любой ситуации.

Вот это жесть, с такими манерами тетка имела все шансы оказаться за дверью раньше, чем вышла бы на договор...

А в конце концов нашли хороших мастеров? Вот тоже собираюсь с мыслями, кому доверить ремонт... В последнее время пробую всякие сайты типа юду, где мастеров полно, и подобные тетки не выживут...

Эта тетка приехала от прораба, которого я нашла на сайте ремонтник.ру. Кстати, все остальные тоже приходили с этого сайта. Сейчас нашла там же по отзывам человека, которого все хвалили. Но как-то у нас с ним не очень совпадают представления о проведении различных работ. Не так просто найти адекватного мастера)

Главное - не торопиться, а искать и искать... лучше по рекомендациям знакомых

да, по рекомендациям это самый лучший вариант

твердость, твердость и еще раз твердость. И НИКАКИХ денег, пока все не доделают.

Теоретически все знаю, но на практике слабо выходит(

у меня от таких гостей почти все столовое серебро пропало(((

А ремонт сейчас да - просто ад

Испытание не для слабонервных))

?

Log in

No account? Create an account